Экосистемы

Экосистемы

Презентация и конспект урока на тему Экосистемы по биологии 10-11 класса Скачать презентацию и конспект урока одним архивом Предпросмотр первых пяти слайдов презентации

От селекции к биотехнологиям

От селекции к биотехнологиям

Презентация и конспект урока на тему Биотехнологии по биологии 9-11 классы Скачать презентацию и конспект урока одним архивом Предпросмотр первых пяти слайдов презентации

Химический состав крови

Химический состав крови

Презентация и конспект урока на тему Химический состав крови по биологии 8 класса Скачать презентацию и конспект урока одним архивом Предпросмотр первых пяти слайдов презентации

Презентация на тему Вирусы (биология 9 класс)

Презентация на тему Вирусы (биология 9 класс)

История вирусов
Удивительно, учитывая ограниченные технологии того времени, но 12 февраля 1892 года в Санкт-Петербурге, Россия, ученый по имени Дмитрий Иосифович Ивановский открыл влияние вирусов на организм. Поэтому Д. И. Ивановскому приписывают начало создания науки исследования вирусов и болезней, вызываемых ими, которую мы называем вирусологией.

Это было невероятное открытие, так как не было технической возможности увидеть эти крошечные организмы, потому что электронные микроскопы еще не были изобретены. Ученый сделал свое открытие, заметив, что растения были заражены чем-то, что мы сегодня называем вирусами, после того, как были исключены любые возможности бактериального заражения растений, используя ряд фильтров, предназначенных для отсеивания бактерий.

Шесть лет спустя голландский микробиолог Бейеринк подтвердил эксперименты Ивановского и ввел современное название «вирус», чтобы описать этот новый агент болезней. Тем не менее, только в середине 20-го века, благодаря современным технологиям, наконец, было доказано раз и навсегда, что вирусы действительно существую. Это было доказано благодаря электронным микроскопам.

Презентация на тему Вирусы по биологии 10 класса

Презентация на тему Вирусы по биологии 10 класса

Строение Вируса
После многих лет исследования многих блестящих ученых по всему миру, мы пришли к пониманию некоторых основ природы вирусов, которые угрожают нам, растениям и даже бактериям. Например, инфекционная форма вируса, которая существует вне тела хозяина, известна как вириона. Так как вириона находится в окружающей среде не под защитой своего невольного хозяина, она нуждается в некоторых способах собственной защиты.

Следовательно, каждый вирион состоит из наружной защитной белковой оболочки, называемой капсид. Это вроде как экзоскелет у насекомых. Этот капсид состоит из белковых субъединиц, называемых капсомерами, которые сами состоят из более мелких элементов, называемых протомеры. Белки для капсида кодируются нуклеиновыми кислотами, которые размещены внутри самого капсида. Вирусный геном нуклеиновой кислоты может быть либо ДНК, либо РНК, органические молекулы, необходимые для жизни.

В некоторых случаях, вирусный капсид также может быть окружен вирусной оболочкой, которая представляет собой липидный биослой полученный из клетки-хозяина. Эта оболочка, которую иногда называют пальто, может быстро изменяться в ответ на множество различных факторов и позволяет вирусу избежать защиты иммунной системы организма, если это необходимо.

Презентация на тему Органы цветковых растений

Презентация на тему Органы цветковых растений

Скачать презентацию Органы цветковых растений Органы цветковых растений Скачать презентацию Органы цветковых растений по биологии Скачать презентацию Органы растений для 6 класса Растение — это целостный организм, которому, как и любой другой живой существу, присущее питания, дыхания, обмен веществ, рост, развитие и размножение. Все представители растений является объектом исследования биологической науки — ботаника (от греч.…